Правило “Правописание сложных имён существительных” в разных учебниках
Правило “Правописание сложных имён существительных” в разных учебниках
5-9 класс. УМК под редакцией Л. М. Рыбченковой. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская и др.
Сложные слова - это слова, которые состоят из двух или трёх корней. После твёрдых согласных в сложных словах пишется соединительная гласная о. После мягких согласных, шипящих и ц пишется соединительная гласная е.
Например: Дымоход, правдолюб. Пешеход, птицелов.
5-9 класс. УМК под редакцией А. Д. Шмелёва. Авторы: А. Д. Шмелёв, Э. А. Флоренская, Ф. Е. Габович.
В сложных существительных после букв, обозначающих твёрдые гласные (кроме ж, ш, ц) пишется соединительная о.
Например: рыболов, садоводство, каменотёс, сороконожка.
5-9 класс. УМК Русский язык под редакцией Л. А. Вербицкой. Авторы: Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов и др.
СЛИТНО ПИШУТСЯ:
1) аббревиатуры: МХАТ, замнач, физзарядка.
Например: МХАТ, замнач, физзарядка.

Экспресс-диагностика

Определи слабые места в орфографии